ТИПОЛОГИЯ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-122-129

Полный текст:


Аннотация

В статье проанализированы сущность и виды антикризисных стратегий, являющихся основой при разработке антикризисных программ. В исследовании сформулированы факторы, позволяющие наиболее эффективно применять конкретные видыстратегий в условиях кризиса.

Об авторе

Анна Александровна Чернова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Бебрис А.О. Основные принципыоценки эффективностистратегии инновационного развития // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014, № 1

2. Романова М.М. Стратегическаяинтеграциявиндустриитуризма // Dialectic interaction of market and institutional mechanisms of modern economic dynamics: proceedings of the International scientific-practical conference (Chernivtsi, September 26-27, 2013). - Chernivtsi: Chernivtsi National University, 2013

3. Чернова А.А. Стратегические направления развития высших образовательных учреждений // Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». - М. МЭСИ, 2013

4. Чернова А.А. Инновационные стратегиивысшихучебныхзаведений // Сборник научных трудов «Модель менеджмента для экономики, основаннойназнаниях» - М. МЭСИ, 2014

5. Чернова А.А. Инновационное управлениевысшимучебнымучреждением // Экономика и современный менеджмент: теорияипрактика. - Новосибирск: НП«Сибак», 2014, №37

6. Bebris A.O. The basic principles of evaluation of the effectiveness of the strategy of innovative development // Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO. 2014, № 1

7. Romanova M.M. Strategic integration in the tourism industry // Dialectic interaction of market and institutional mechanisms of modern economic dynamics: proceedings of the International scientific-practical conference (Chernivtsi, September 26-27, 2013). - Chernivtsi: Chernivtsi National University, 2013

8. Chernova A.A. Strategic directions of development of higher education // Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Cennosti i interesy sovremennogo obshchestva». - M. MESI, 2013

9. Chernova A.A. The innovative strategy of higher educational institutions // Sbornik nauchnyh trudov «Model menedzhmenta dlya ekonomiki, osnovannoj na znaniyah» - M. MESI, 2014

10. Chernova A.A. Innovative management of higher education institution // Ekonomika i sovremennyj menedzhment: teoriya i praktika. - Novosibirsk: NP «Sibak», 2014, № 37


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чернова А.А. ТИПОЛОГИЯ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ. Статистика и Экономика. 2015;(1):133-135. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-122-129

For citation: Chernova A.A. TYPOLOGY AND CONDITIONS FOR THE APPLICATION OF ANTI-CRISIS STRATEGIES. Statistics and Economics. 2015;(1):133-135. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-122-129

Просмотров: 167

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)