Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-115-122

Аннотация

Процесссегментациипотребителейбанковских продуктов и услуг связан с проведением маркетинговых исследований рынка. В процессесегментациипотребителейнеобходимо выявлять факторы, которые воздействуют на них. Выявление конкурентных и потребительских факторов, вчастности, необходимо при принятии маркетинговых решений и разработке стратегии охвата сегмента на всех этапах планирования маркетинговой активности и оценки ее эффективности. После определения основных сегментов на макро-и микроуровнях разрабатываются стратегии охвата сегмента, которые должны быть основаны на результатах построения карт сегментации. Банковские учреждения, которыевнедряютинформационныетехнологии, облегчающиесбориобработкуданныхо клиентах, напримерCRM-системы, получают больше возможностей по идентификации клиента, что обеспечивает конкурентные позиции на рынке.

Об авторе

Андрей Викторович Царёв
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики(МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие. 2-еизд. - М.: Инфра-М, 2014. - 392 с

2. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии // Маркетинг. - 2012. - №2. - С. 34-47

3. Marous J. Demographics No Longer Effective For Financial Direct- Marketing. - http://thefinancialbrand. com/37270/demographics-no-longereffective-for-bank-direct-marketing

4. Dragoon А. (CIO) Нow to do customer segmentation right? - http://www.cio.com.au/article/179851/ how_do_customer_segmentation_ right/?pp=2

5. Belyaevsky I.K. Marketing research: information analysis predictions: Textbook. 2nd ed. - M.: Infra-M, 2014 - 392 s

6. Chelenkov A., Sonina T. Relationship marketing: customer-centric strategy // Marketing. - 2012. - № 2. - S. 34-47

7. Marous J. Demographics No Longer Effective For Financial Direct-Marketing. - http://thefinancialbrand.com/37270/demographicsno-longer-effective-for-bank-directmarketing

8. Dragoon A. (CIO) Now to do customer segmentation right? - Http:// www.cio.com.au/article/179851/ how_do_customer_segmentation_ right/?pp=2


Рецензия

Для цитирования:


Царёв А.В. ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. Статистика и Экономика. 2015;(1):128-132. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-115-122

For citation:


Tsarev A.V. PRINCIPLES AND MODELS OF CONSUMER SEGMENTATION IN THE BANKING PRODUCTS AND SERVICES MARKET. Statistics and Economics. 2015;(1):128-132. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-115-122

Просмотров: 757


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)