ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-86-92

Полный текст:


Аннотация

В статье анализируются различные подходы формирования стратегии развития предприятий и различных отраслей экономики, рассмотрены этапы эволюции стратегического планирования. Внимание сосредоточено на базовых факторах, влияющих на успех туристической компании.

Об авторе

Марианна Михайловна Романова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Бебрис А.О. Основные принципы успешной стратегии в рисковом бизнесе // Инновации в науке № 25. Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. - с. 193-196

2. Орехов С.А., Дарда И.В., Степанов С.С., Романова М.М. Менеджмент предприятий (организаций) / С.А. Орехов, И.В. Дарда, С.С. Степанов, М.М. Романова: учебник, гриф УМО по Образованию - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. - 273 с

3. Орлова Л.Н. Информационно-инвестиционные аспекты управления конкурентоспособностью предприятия // Экономика, статистика и информатика. 2011. № 3, с. 91-94

4. Производственный менеджмент: учебноепособие/ В.И. Кузнецов, С.А. Орехов, М.М. Романова, С.Ю. Ягудин. - М.: ЕАОИ, 2012. - 181 с

5. Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. - 288 с

6. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. ВестникУМО. - 2012. - № 5. - c. 88-90

7. РомановаМ.М., Чернова А.А. Специфика и особенности образовательных услуг в сфере услуг // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014, № 2. - с. 13-16

8. Чернова А.А. Стратегические направления развития высших образовательных учреждений // Материалы Международной научно-практической конференции Ценностииинтересысовременного общества // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики - М., 2013. с. 268-272

9. http://www.iteam.ru

10. http://www.emcon.ru/420-126

11. html 11.http://www.crmonline.ru/crm/

12. Bebris A.O. Basic principles of a successful strategy in risky business // Innovacii v nauke № 25. Novosibirsk: Izd. «SibAK», 2013. - s. 193-196

13. Orehov S.A., Darda I.V., Stepanov S.S., Romanova M.M. Management of enterprises (organizations): textbook, vulture Association for Education - M.: MNEPU, 2012. - 273 s

14. Orlova L.N. Information and investment aspects of competitiveness of the enterprise // Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2011. № 3, s. 91-94

15. Production management: a tutorial / V.I. Kuznetsov, S.A. Orehov, M.M. Romanova, S.Y. Yagudin. - M.: EAOI, 2012. - 181 s

16. Romanova M.M. Management of companies and organizations: Teaching Materials. M.: Izdatelskij centr EAOI, 2008. - 288 s

17. Romanova M.M. Characteristic features of the hospitality industry as a control object // Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. - 2012. - № 5. - c. 88-90

18. Romanova M.M., Chernova A.A. Specificity and characteristics of educational services in the service // Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2014, № 2. - s. 13-16

19. Chernova A.A. Strategic directions of development of higher education institutions // Materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii Cennosti i interesy sovremennogo obshchestva // Moskovskij gosudarstvennyj universitet ekonomiki, statistiki i informatiki - M., 2013. s. 268-272

20. http://www.iteam.ru

21. http://www.emcon.ru/420-126. html

22. http://www.crmonline.ru/crm/


Дополнительные файлы

Для цитирования: Романова М.М. ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА. Статистика и Экономика. 2015;(1):107-110. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-86-92

For citation: Romanova M.M. APPROACHES OF FORMATION OF STRATEGY IN THE TOURISM INDUSTRY. Statistics and Economics. 2015;(1):107-110. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-86-92

Просмотров: 176

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)