ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Сергей Сергеевич РахмановРоссия
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: ООО И.Д. «Вильямс», 2012
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008
3. Дейнекин Т.В. Интернет-маркетинг, 2010 М.: Изд. Центр ЕАОИ
4. Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В., Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Ласковец С.В., Мхитарян С.В., Евдокимчик А.И., Москаев А.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие, СПб.: Питер, 2013
5. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта, М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009
6. Денисова Е.С. Поведение потребителей М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010
7. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009
8. Беляевский И.К. Коммерческая деятельность М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009
9. Тультаев Т.А. Маркетинг товаров и услуг М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2011
10. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2011
11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2010
12. Kotler F. Principles of Marketing: A Short Course. - M.: ID “Williams”, 2012
13. Danchenok L.A. Marketing: Textbook. - M.: Izd. Centr EAOI, 2008
14. Dejnekin T.V. Internet Marketing, 2010, Izd. centr EAOI
15. Tikhomirov V.P., Tikhomirov N.V., Danchenok L.A., Nevostruev P.Yu., Laskovets S.V., Mkhitaryan S.V., Evdokimchik A.I., Moskaev A.V. Social Media Marketing. Internet marketing communications: Textbook, SPb.: Peter, 2013
16. Denisova E.S. Methods of sales promotion, Izd. Centr EOI, 2009
17. Denisova E.S. Consumer behavior, Izd. Centr EOI, 2010
18. Danchenok L.A., Ivanov A.G., Laskovets S.V., Nevostruev P.Yu. Marketing Izd. Centr EOI, 2009
19. Belyaevsky I.K. Commercial activity Izd. Centr EOI, 2009
20. Tultaev T.A. Marketing products and services, Izd. Centr EOI, 2011
21. Davis J. Research in advertising. M. Interpraks, 2011
22. Rogozhin M.Yu. Theory and practice of advertising. M.: Izd-vo RDL, 2010
Рецензия
Для цитирования:
Рахманов С.С. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ. Статистика и Экономика. 2014;(6):129-134. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134
For citation:
Rakhmanov S.S. PROMOTION OF PRODUCTS AND ANALYSIS OF MARKET OF POWER TOOLS. Statistics and Economics. 2014;(6):129-134. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134