ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134

Полный текст:


Аннотация

В статье излагается общая ситуация на рынке электроинструментов как в России, так и в мире. Проводятся сравнительный анализ конкурентов, анализ структуры рынка электроинструментов, а также оценка конкурентоспособности некоторых основных линеек товаров. Также проведен анализ методов продвижения, используемых компаниями по продаже инструментов, конкурентный анализ ассортимента Bosch, лидера в своем сегменте, представленного на рынке электроинструментов России.

Об авторе

Сергей Сергеевич Рахманов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: ООО И.Д. «Вильямс», 2012

2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008

3. Дейнекин Т.В. Интернет-маркетинг, 2010 М.: Изд. Центр ЕАОИ

4. Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В., Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Ласковец С.В., Мхитарян С.В., Евдокимчик А.И., Москаев А.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие, СПб.: Питер, 2013

5. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта, М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009

6. Денисова Е.С. Поведение потребителей М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010

7. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009

8. Беляевский И.К. Коммерческая деятельность М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2009

9. Тультаев Т.А. Маркетинг товаров и услуг М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2011

10. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2011

11. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2010

12. Kotler F. Principles of Marketing: A Short Course. - M.: ID “Williams”, 2012

13. Danchenok L.A. Marketing: Textbook. - M.: Izd. Centr EAOI, 2008

14. Dejnekin T.V. Internet Marketing, 2010, Izd. centr EAOI

15. Tikhomirov V.P., Tikhomirov N.V., Danchenok L.A., Nevostruev P.Yu., Laskovets S.V., Mkhitaryan S.V., Evdokimchik A.I., Moskaev A.V. Social Media Marketing. Internet marketing communications: Textbook, SPb.: Peter, 2013

16. Denisova E.S. Methods of sales promotion, Izd. Centr EOI, 2009

17. Denisova E.S. Consumer behavior, Izd. Centr EOI, 2010

18. Danchenok L.A., Ivanov A.G., Laskovets S.V., Nevostruev P.Yu. Marketing Izd. Centr EOI, 2009

19. Belyaevsky I.K. Commercial activity Izd. Centr EOI, 2009

20. Tultaev T.A. Marketing products and services, Izd. Centr EOI, 2011

21. Davis J. Research in advertising. M. Interpraks, 2011

22. Rogozhin M.Yu. Theory and practice of advertising. M.: Izd-vo RDL, 2010


Дополнительные файлы

Для цитирования: Рахманов С.С. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ. Статистика и Экономика. 2014;(6):129-134. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134

For citation: Rakhmanov S.S. PROMOTION OF PRODUCTS AND ANALYSIS OF MARKET OF POWER TOOLS. Statistics and Economics. 2014;(6):129-134. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-129-134

Просмотров: 160

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)