ИМИДЖ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-114-118

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена использованию имиджа компании в достижении ее долгосрочной конкурентоспособности. Анализируется место имиджа в коммерческой и коммуникационной деятельности компании. Рассмотрены методологические и практические вопросы формирования, исследования и развития имиджа компании. Предложены конкретные шаги по его построению и развитию, в том числе в свете новейших возможностей, предоставляемых Web 2.0 и пользовательским контентом.

Об авторах

Алексей Владимирович Москаев
Тверской государственный технический университет
Россия


Елена Викторовна Комарова
Тверской государственный университет
Россия


Список литературы

1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения. - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320с

2. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. - 313с

3. Тихомиров В.П., Тихомирова Н.В., Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Ласковец С.В. и др., всего 10 человек. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие / под ред. Л.А.Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.: ил

4. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №5. - С. 384-389

5. http://www.semanticforce.net/ru/sources/ (дата обращения: 21.07.2014г.)

6. http://iqbuzz.ru/ (дата обращения: 21.07.2014)

7. http://wobot.ru/ (дата обращения: 21.07.2014)

8. http://youscan.ru/ (дата обращения: 21.07.2014)

9. Weber L. Effective Internet marketing. Social networks, blogs, Twitter and other tools of promotion. - M.: Mann, Ivanov, Ferber, 2010. - 320p

10. Ries A. The fall of advertising and the rise of PR. - M.: OOO “Izdatelstvo AST”, 2004. - 313p

11. Tichomirov V.P., Tichomirova N.V., Danchenok L.A., Nevostruev P.U., Laskovec S.V. and other. Social Media Marketing. Internet marketing communications. - SPb.: Piter, 2013. - 288p

12. Moskaev A.V. Change Internet marketing on Internet + marketing// Marketing and marketing researching. - 2013. - №5. - P. 384-389

13. http://www.semanticforce.net/ru/sources/ (access date: 21.07.2014г.)

14. http://iqbuzz.ru/ (access date: 21.07.2014)

15. http://wobot.ru/ (access date: 21.07.2014)

16. http://youscan.ru/ (access date: 21.07.2014)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Москаев А.В., Комарова Е.В. ИМИДЖ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ. Статистика и Экономика. 2014;(6):114-118. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-114-118

For citation: Moskaev A.V., Komarova E.V. IMAGE AS THE MOST IMPORTANT ELEMENT OF MARKETING COMMUNICATIONS OF THE COMPANY. Statistics and Economics. 2014;(6):114-118. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-114-118

Просмотров: 180

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)