ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛЕЙ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-99-100

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются отличительные характеристики закрытых и открытых моделей функционирования инновационной сферы. Обосновывается применение подхода маркетинга взаимодействия к управлению отношениями субъектов инновационной сферы. Предлагаются две группы маркетинговых функций - сетевые и процессные для обеспечения эффективного функционирования инновационных сетей. Дается матричная система показателей маркетинговых функций в инновационной сети.

Об авторе

Юлия Павловна Куликова
ФГБОУ ВПО «Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», г. Москва
Россия


Список литературы

1. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: в 2х томах. Том 2. - М.: МНИИПУ, 2011

2. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций: теория и методология/ автореф. дис. на соиск. д.э.н. Ростов-на-Дону, 2010

3. Модернизация России: социально-экономический и технологический аспект: Учебное пособие / Максимцев И.А., Плещиц С.Г., Иноземцев Ю.П., Черняев О.В., Серба В.Я., Мармышева Л.Н., Дунаев С.А., Воловода А.В.; общая редакция И.А. Максимцева. - СПбГУЭФ.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 150 с

4. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, стратегии, практика // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010, №2 (86), с. 98-108

5. Татаренко В.Н. Новая рыночная философия: парадигма взаимодействия и маркетинг влияния. // Маркетинг взаимодействия: монография СПб.: СПбГУЭФ, 2009

6. Kevin Blackwell, David Fazzina. Open innovation: facts, fiction, and future// [Электронный ресурс] URL: http://www.innovationmanagement.se/wp-content /uploads/2012/12/Open-Innovation-Nerac.pdf

7. Glassman B., Walton Ab. OPEN Innovation’s Common Issues and Potential Roadblocks. [Электронный ресурс]. URL: http://www.jpb.com /creative /OpenInnovation IssuesRoadblocks.pdf

8. Goncharov V.V. Guidance for senior management personnel: in 2 volumes. Volume 2 - M.: MNIIPU, 2011

9. Matkovskaja Y.S. Marketing commercialization of market innovation: Theory and Methodology / avtoref. dis. na soisk. d.e.n. Rostov-na-Donu, 2010

10. Modernization of Russia: socio-economic and technological aspect: Textbook / Maksimtsev I.A. Pleschits S.G., Inozemtzev Y.P. Chemyaev O.V., Serbia V.Y., Marmysheva L.N., Dounaev S.A., Volovod A.V., Maksimtseva I.A.- SPbGUEF.: Izd-vo SPbGUEF, 2008.- 150 s

11. Naumov V.N. Marketing trust: Theory, Strategy, Practice // Marketing i marketingovye issledovaniya, 2010, №2 (86), s. 98-108

12. Tatarenko V.N. New market philosophy: the paradigm of interaction and influence marketing// Marketing vzaimodejstviya: monografiya SPb.: SPbGUEF, 2009

13. Kevin Blackwell, David Fazzina. Open innovation: facts, fiction, and future // [electronic resource] URL: http://www.innovationmanagement.se/wp-content /uploads/2012/12/Open-Innovation-Nerac.pdf

14. Glassman B., Walton Ab. OPEN Innovation’s Common Issues and Potential Roadblocks. [Electronic resource]. URL: http://www.jpb.com / creative / OpenInnovation IssuesRoadblocks.pdf


Дополнительные файлы

Для цитирования: Куликова Ю.П. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛЕЙ ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ. Статистика и Экономика. 2014;(6):99-100. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-99-100

For citation: Kulikova J.P. THE FEATURES OF INNOVATIVE ACTIVITY UNDER THE OPEN INNOVATION MODEL. Statistics and Economics. 2014;(6):99-100. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-99-100

Просмотров: 114

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)