ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-9-14

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена анализу отношения населения к перспективам развития образования в условиях, когда оно практически не рассматривается в качестве приоритетов дальнейшего социально-экономического развития. При этом, россияне не относят образование к символам национального престижа, в том числе с учетом структуры занятых в экономике по критериям полученной специальности. В то же время, подавляющее большинство населения замечает и оценивает влияние науки и техники на жизнь. Соответственно аргументируется необходимость формирования новой системы экономических отношений, адекватных требованиям общества знаний.

Об авторе

Наталья Викторовна Майорова
Московский государственный университет пищевых производств
Россия


Список литературы

1. Багриновский К.А., Исаева М.К. Базовая модель механизма управления технологическим развитием // Экономическая наука современной России. - 2002. - №3. - С. 31-39.

2. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории // Высшее образование в России. - 2006. - №9. - С. 32-34.

3. Павленко А.В. Категориальные основы концепции экономики знаний // Экономика и предпринимательство. - 2013. - №5(34). - С. 103-107.

4. Татуев А.А.Трансформация приоритетов модернизации высшей школы при переходе к обществу знаний /Экономический анализ: теория и практика. -2012. - № 8 (263) - С. 27-34.

5. Godin B. Knowledge-Based Economy: Conceptual Framework or Buzzword? // Project on the History and Sociology of S&T Statistics. - URL: http://www.csiic.ca/PDF/Godin_24.pdf.

6. Образование в цифрах: 2013: краткий статистический сборник. - М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. - 80 с.

7. Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. - М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013. - 280 c.

8. Bagrinovski K.A., Isaeva M.K. Basic model of the mechanism of control of technological development // Ekonomicheskaya nauka sovremennoj Rossii. - 2002. - № 3. - S. 31-39

9. Kleiner G. Microeconomics of knowledge and myths of the modern theory // Vysshee obrazovanie v Rossii. - 2006. - № 9. - S. 32-34

10. Pavlenko A.V. Categorical foundations of the concept of knowledge economy // Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2013. - №5 (34). - S. 103-107

11. Tatuev A.A. Transformation of priorities for the modernization of higher education at the transition to the knowledge society / Ekonomicheskij analiz: teoriya i praktika. - 2012. - № 8 (263). - S. 27-34

12. Godin B. Knowledge-Based Economy: Conceptual Framework or Buzzword? // Project on the History and Sociology of S&T Statistics. - URL: http://www.csiic.ca/PDF/Godin_24.pdf

13. Education at a glance: 2013: short statistical book. - M.: Nacionalnyj issledovatelskij universitet «Vysshaya shkola ekonomiki», 2013. - 80 s

14. Education indicators: 2013: statistical collection. - M.: Nacionalnyj issledovatelskij universitet «Vysshaya shkola ekonomiki», 2013. - 280 s


Дополнительные файлы

Для цитирования: Майорова Н.В. ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА. Статистика и Экономика. 2014;(6):9-14. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-9-14

For citation: Mayorova N.V. THE POPULATION’S ATTITUDE TO THE PROBLEM OF THE INFLUENCE OF EDUCATION AND SCIENCE ON SOCIETY. Statistics and Economics. 2014;(6):9-14. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-9-14

Просмотров: 95

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)