МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ IBM SPSS STATISTICS


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-442-445

Полный текст:


Аннотация

Моделирование потребительского выборанарынкеэлектрощитовогооборудованияпозволитпредприятиям-производителямповышатьэффективность проектной и маркетинговой деятельности за счет снижения финансовых и трудовых потерь, связанных с предварительной обработкой заказов. Для разработки модели потребительского выбора может применяться логистическая регрессия.

Об авторе

Сергей Владимирович Мхитарян
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006

2. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Теория вероятностей и прикладная статистика. М.: Юнити, 2001

3. Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., КаптюхинР.В., КрасюкИ.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., ПанюковаВ.В., ПоповаИ.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.В. Влияние инновационныхмаркетинговыхтехнологий на развитие коммерческой деятельностивРоссииизарубежом. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ - М.: МЭСИ, 2013

4. Mkhitaryan S.V. Field marketing. M.: Eksmo, 2006

5. Ayvazian S.A., Mkhitaryan V.S. Probability Theory and Applied Statistics. M.: Unity, 2001

6. Gasimova G.M., Deinekin T.V., Zubin S.I., Kazantseva S.Yu., Kaptyuhin R.V., Krasiuk I.N., Sereda O.V., Mkhitaryan S.V., Nevostruev P.Yu., Panyukova V.V., Popova I.M., Romanov A.A., Tultaev T.A., Tultaeva I.V., Shkliar T.V. Influence of innovative marketing technologies to the development of commercial activities in Russia and abroad. Collective monograph of the faculty of the Department of Marketing and Commerce Institute of Management MESI - M .: MESI, 2013


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мхитарян С.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ IBM SPSS STATISTICS. Статистика и Экономика. 2014;(6 (2)):442-445. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-442-445

For citation: Mkhitaryan S.V. MODELLING CONSUMER CHOICE IN THE MARKET SWITCHBOARD EQUIPMENT USING IBM SPSS STATISTICS. Statistics and Economics. 2014;(6 (2)):442-445. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-442-445

Просмотров: 84

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)