ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54

Полный текст:


Аннотация

В статье представлен процесс становления статистического учета российского рекламного рынка. Автором рассмотрены формы государственной статистической отчетности разных лет, обозначены их отличительные особенности, недостатки. Также приведен анализ альтернативных источников цифровой информации о российском рынке рекламы.

Об авторе

Екатерина Федоровна Девочкина
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Карманов М.В., Смелов П.А. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Монография. - М.: МЭСИ, 2010

2. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа. Монография. - М.: ООО «Финстатинформ», 2003

3. Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. МЭСИ, 2007

4. Приказ по Федеральной службе государственной статистики №295 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью по оказанию рекламных и образовательных услуг от 28 ноября 2008 г

5. Приказ по Федеральной службе государственной статистики №306 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений» от 6 сентября 2010 г

6. http://wciom.ru

7. http://akarussia.ru

8. http://romir.ru

9. http:/media-atlas.ru

10. http://www.acvi.ru

11. http://levada.ru

12. Karmanov M.V., Smelov P.A. Methodological questions of monitoring and application study of the development of advertising business. Monograph. - M.: MESI, 2010

13. Romanov A.A. Modern advertisement: problems of social-economic, statistical and legal analysis. Monograph. - M.: OOO “Finstatinform”, 2003

14. Romanov A.A. Methodology of economical-statistical research of advertisement business. Dissertaciya na soiskanie uchenoj stepeni doktora ekonomicheskih nauk. MESI, 2007

15. Federal State Statistical Order №295 “On confirmation the forms of federal statistical observation of advertising and educational services from 28.11.2008”

16. Federal State Statistical Order №306 “On confirmation the statistical tools for organization the federal statistical observation of business in trade, service, touristic, transport and connection spheres and violation of law” from 06.09.2010”

17. http://wciom.ru

18. http://akarussia.ru

19. http://romir.ru

20. http:/media-atlas.ru

21. http://www.acvi.ru

22. http://levada.ru


Дополнительные файлы

Для цитирования: Девочкина Е.Ф. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ. Статистика и Экономика. 2014;(4):50-54. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54

For citation: Devochkina E.F. RESEARCH OF THE DATA BANK OF STATISTICAL ANALYSIS OF THE ADVERTISING MARKET. Statistics and Economics. 2014;(4):50-54. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54

Просмотров: 91

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)