Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ЦВЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-30-34

Аннотация

В статье рассматриваются основные аспекты применения маркетинга на российском рынке цветов. Выявлены главные направления маркетинговой деятельности компаний, выделены особенности комплекс маркетинга цветочной продукции. Также определены особенности коммуникативной политики цветочных компаний. Автором проведен конкурентный анализ компаний оптового и розничного сектора российского рынка цветов.

Об авторе

Гюльнара Мурадовна Гасымова
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Гасымова Г.М. Особенности применения инструментов маркетинга на российском рынке цветов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия Экономика - № 2 (28)/ 2013, С. 72-76

2. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М: Вершина, 2009

3. Крутов Д., Овсянников П. «Как удвоить продажи салона цветов». - М., 2012

4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер с англ.- М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2010

5. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. учеб. пособие: Москва, 2006. Сер. Высшее экономическое образование

6. Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. - Феникс Рост на Дону, 2011. - 224 с

7. Сайт выставочной компании «Грин Экспо» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.flowers-expo.ru/flowers-expo/2011/v-cifrah.html

8. Gasymova G.M. The peculiarities of application of marketing tools on the Russian flower market // Vesnik Povoljskogo gosudarstvennogo univesiteta servisa. Seriya Ekonomika - № 2 (28)/ 2013, - p. 72-76

9. Gurov F. Promotion of your business in Internet. All about PR and advertising on the Web. - М: Vershina, 2009

10. Krutov D., Ovsyannikov P. How to double the sales of your flower shop.- М., 2012

11. Kotler F. Principles of Marketing. Professionalnoe izdanie, 12 izd. : per. S angl. - М.: LTD «I. D. Williams», 2010

12. Simonyan T.V., Kizilova T.G. Marketing and marketing communications. - Feniks Rostov na Donu, 2011

13. Mkhitaryan S.V. Industrial marketing.: M., 2006. Seriya Vishee ekonomicheskoe obrazovanie

14. http://www.flowers-expo.ru- website of company «Green Expo»


Рецензия

Для цитирования:


Гасымова Г.М. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ЦВЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. Статистика и Экономика. 2014;(4):30-34. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-30-34

For citation:


Gasymova G.M. AREAS OF MARKETING ACTIVITIES AND ESPECIALLY OF COMMUNICATION POLICY ON THE MARKET FLOWER PRODUC-TION. Statistics and Economics. 2014;(4):30-34. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-30-34

Просмотров: 482


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)