РАЗРАБОТКАФУНКЦИОНАЛЬНОЙМОДЕЛИПРОЦЕССА ЗАПИСИНАСЕРВИСВДИЛЕРСКОЙСИСТЕМЕ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-196-202

Полный текст:


Аннотация

В статье приводится обзор общей схемы взаимодействия подразделений блока «Сервис» автомобильного дилерского центра, обсуждается концепция системы поддержки принятия решений в процессе обработки и исполнениязаявокпользователейипредлагаетсявозможнаяоптимизированная модельавтоматизациивзаимодействия подразделений.

Об авторе

Александра Юрьевна Скорнякова
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Ерохина-Кандалинцева Л. Кайдзен. Японское чудо. Интервью сМасаакиИмаииО. С. Виханским. http://www.mgubs.ru/. [ВИнтернете] [Цитировано: 11 10 2013 г.]

2. Toyota corp. КомпанияТойота- 75 летпостоянногосовершенствования. http://www.toyota.ru/. [ВИнтернете] 2012 г. http://www.toyota.ru/about/ news_and_events/2012/75years.tmex

3. Хабибуллин Р.Г., Макарова И.В., Беляев А.И. Исследование системыфирменногообслуживания. НабережныеЧелны : б.н., 2009

4. Скорнякова А.Ю. Исследование состава и структуры информационныхпотоковсервисныхподразделенийавтомобильногодилерского центра. Возможная модельих оптимизации. Москва : МЭСИ, 2013

5. Комлева Н.В. Интеллектуальные технологии в совершенствовании научно-исследовательской работывсистеменаучныхинститутов и центров финансового сектора // Научно-исследовательскийфинансовыйинститут. Финансовыйжурнал. Научно-практическое издание. - 2013. - №3

6. Komleva N., Danchenok, L. and Gulaya T. (2010) ‘Innovative information environment for enriching education quality’, Int. J. Foresight and Innovation Policy, Vol. 6, No. 4, pp.248-257

7. Erokhina-Kandalintseva L. Kaizen. Japanese miracle. Interview with Masaaki Imai and OS Vihansky. http:// www.mgubs.ru/. [Online] [Cited: October 11, 2013.]

8. Toyota corp. Toyota Company - 75 years of continuous improvement. http://www.toyota.ru/. [Online] 2012. http://www.toyota.ru/about/news_and_ events/2012/75years.tmex

9. Habibullin R.G., I. Makarova I.V., Belyaev A.I. Study of corporate services. Naberezhnye Chelny: s.n., 2009

10. Skornyakova A.Y. Research of the composition and structure of information flows car dealership service departments center. Possible model for optimization. Moscow: MESI, 2013

11. Komleva N.V. Intelligent technologies to improve research in the system of scientific institutes and centers of the financial sector // Nauchno-issledovatelskij finansovyj institut. Finansovyj zhurnal. Nauchno-prakticheskoe izdanie. - 2013. - №3

12. Komleva N., Danchenok L. and Gulaya T. (2010) ‘Innovative information environment for enriching education quality’, Int. J. Foresight and Innovation Policy, Vol. 6, No. 4, pp.248-257


Дополнительные файлы

Для цитирования: Скорнякова А.Ю. РАЗРАБОТКАФУНКЦИОНАЛЬНОЙМОДЕЛИПРОЦЕССА ЗАПИСИНАСЕРВИСВДИЛЕРСКОЙСИСТЕМЕ. Статистика и Экономика. 2014;(3):196-202. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-196-202

For citation: Skornyakova A.Y. DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL MODEL OF RECORDING SERVICE IN DEALER SYSTEM. Statistics and Economics. 2014;(3):196-202. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-196-202

Просмотров: 44

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)