ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-109-115

Полный текст:


Аннотация

Даннаястатьядемонстрирует насколькомогутбыть похожи абсолютно разные области, какэкономика и политика. Анализируя подходы к маркетингу в этих сферах, можно почерпнуть много ценного и полезного. Авторы статьи рассматривают инструменты маркетинговых коммуникаций в зависимости от жизненного цикла «товара» (в данной статье под «товаром» подразумевается не только продукт труда, произведенный для продажи, но и политическая партия или кандидат) и проводят параллель между бизнесом и политикой. Отмечают, что инструментариймаркетинговыхкоммуникацийоченьмногочислен и разнообразен, однако наиболее эффективен в определенныймоментвремени. Даютсяконкретные рекомендации по актуальности инструментария, направленногонапродвижение «товара», вопределенные временные промежутки жизненного цикла.

Об авторах

Татьяна Львовна Шкляр
МЭСИ
Россия


Анжела Валериевна Акаемова
Киевский университет управления и предпринимательства
Россия


Список литературы

1. ЭриашвилиН.Д. Менеджмент. Маркетинг. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

2. ТрапезниковА.А. Десятьстратегий увеличения продаж http:// www.e-xecutive.ru/community/ persons/detail/405576/

3. Блайд Д. Маркетинговые коммуникации Днеропетровск: БалансКлуб, 2004

4. AEO (Benchmark Research), 1999 - Great Britain

5. Дейян А., Троадек А. Стимулированиесбытаирекламанаместе продажи. - М.: Прогресс, 1994

6. http://www.leader-web.ru/blog/ sravnenie_reklami/

7. Подорожная Л.В. Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара http://www.elitarium.ru/2011/09/26/ klassifi kacija_reklamy.html

8. Jeriashvili N Management. Mar

9. Trapeznikov A.A. Ten strategies to increase sales http://www.e-xecutive. ru/community/persons/detail/405576/

10. Blyde D. Marketing communications Dneropetrovsk: Balans-Klub

11. AEO (Benchmark Research), 1999 - Great Britain

12. Dejjan A., Troadek A. Sales, Promotion and advertising at the point of sale. - M: Progress, 1994

13. http://www.leader-web.ru/blog/ sravnenie_reklami/

14. Roadside L.V. Classifi cation of advertising depending on the stage of the product life cycle http://www. elitarium.ru/2011/09/26/klassifikacija_reklamy.html

15. Germogenova L. Yu. Effective advertising in Russia. Practice and recommendations, RusPartner, 1994

16. Shklyar T.L. Advertising through the prism of three Vienna schools. Marketing v Rossii i za rubezhom, 2013. №6

17. Shklyar T.L. Control channel promotion at work in B2B, based on the psychological aspect of the consumer Nauchnaya periodika: problemy i resheniya. 2011. № 6. S. 10-16

18. Kovler A.I. Basis of political marketing. - M, 1993. - C. 73

19. Kovler A.I. Electoral systems: Russian and foreign experience. - M., Institut gosudarstva i prava RAN, 1995. - s.71-72

20. Grishin N. Century Basics of conducting election campaigns. - M: «RIP - holding», 2003. - C. 13-14

21. Reshetko N.I. Role of CRM systems in the development and implementation of the strategy of development of the enterprise. Menedzhment v Rossii i za rubezhom. 2007. № 6

22. Morozova E.G. The political market and Political marketing: concepts, models, technologies. - M: ROSS PEN, 1998. - P.115

23. Political marketing and electoral technologies. - Zaporozhye: HART, 2002. 16. Political management and electoral technologies. - Zaporozhe: Gart, 2002. - S. 112

24. Political Encyclopedic dictionary/ Uporjadnik B. N. Gorbatenko: For ed Yu. S. Shemshuchenka, V.D.Babkіna, B. N. Gorbatenka. - 2nd ed., K., Geneza, 2004 - S. 548

25. Political marketing. Practical tips. - M.: Fond Zhana Zhoresa, 1993. - s.23-24

26. Nedjak I.L. Political marketing. Foundations of the theory. - M.: Izdatelstvo «Ves mir», 2008. - S. 33

27. Konoplin Yu. S. Lobanov Marketing analysis of the political market of Ukraine and formation of the image of political goods. - M, 1995. - С.103

28. Sell your voice// Ukrainska Pravda. Mode of access:http://www.pravda. com.ua/news/2012/10/8/6974189/


Дополнительные файлы

Для цитирования: Шкляр Т.Л., Акаемова А.В. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА. Статистика и Экономика. 2014;(3):109-115. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-109-115

For citation: Shklyar T.L., Akaemova A.V. TOOLS OF MARKETING COMMUNICATIONS IN POLITICS AND THE ECONOMY, DEPENDING ON THE LIFE CYCLE. Statistics and Economics. 2014;(3):109-115. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-109-115

Просмотров: 121

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)