ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА РЫНКА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕГМЕНТЕ B2B


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-69-72

Полный текст:


Аннотация

В статье предложен подход, как на основанииоткрытыхстатистическихданных оценить количество хозяйствующих субъектов Российской Федерации (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), существующихне только на бумаге. Основное внимание сосредоточенонаспособахуточнения, позволяющих выделить экономически активные хозяйствующие субъекты по ряду формальных признаков. Рассматриваются доступные признаки, отражающие экономическую активность. Разработанамодельпоэтапного уточнения количества экономически активных субъектов с использованием выделенныхпризнаков. Приведенырекомендациипоиспользованиюмодели применительно к конкретным рынкам.

Об авторе

Алла Борисовна Кочергина
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. ОфициальныйсайтФедеральной налоговойслужбы (nalog.ru)

2. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (gks.ru)

3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

4. ПостановлениеПравительства РФ от 09.02.2013 № 101 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждойкатегориисубъектов малого и среднего предпринимательства»

5. Ермолов А. Штатный бухгалтер: брать или не брать? Деловой интернет-порталe-xecutive.ru, 2013. Адресстатьи: http://www.e-xecutive. ru/knowledge/announcement/1786467/

6. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 25.11.2013)

7. ПостановлениеПравительства РФ от 16.02.2008 № 79 «О порядке проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства»

8. ПостановлениеПравительства РФот30.05.2013 №454 «Обизмененииипризнанииутратившимисилу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридическихлицииндивидуальных предпринимателей»

9. Закон РФ от 13.05.1992 № 2761-1 (ред. от 30.12.2001) «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»

10. ХорошавкинаА.В. Ввыборку органа статистики чаще попадают необычные компании [Интервью с Е.А. Шустовой] // Главная книга. 2013. № 4. С. 11-12

11. The official site of the Federal Tax Service (nalog.ru)

12. The official site of the Federal State Statistics Service (gks.ru)

13. Federal Law of 24.07.2007 № 209-FZ (as amended on 23.07.2013) «On the development of small and medium enterprises in the Russian Federation»

14. Government Decree of 09.02.2013 N 101 «On limiting values of the proceeds from the sale of goods (works, services) for each category of small and medium enterprises»

15. Ermolov A. Staff Accountant: take it or not? Business portal e-xecutive.ru, 2013. Address: http:// www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1786467/

16. «Code of the Russian Federation on Administrative Violations» from 30.12.2001 №195-FZ (as amended on 25.11.2013)

17. Government Decree of 16.02.2008 №79 «On the procedure of sample statistical observations of the activities of small and medium enterprises»

18. Government Decree of 30.05.2013 № 454 «On Amendments and Repeal of certain decisions of the Government of the Russian Federation on state registration of legal entities and individual entrepreneurs»

19. Law of the Russian Federation of 13.05.1992 № 2761-1 (as amended on 30.12.2001) «On Liability for violation of the order of state statistical reports»

20. Horoshavkina A.V. The sample statistics body often get unusual company [Interview with E.A. Shustova] / / Glavnaya kniga. 2013. № 4. S. 11-12


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кочергина А.Б. ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЪЕМА РЫНКА ДЛЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕГМЕНТЕ B2B. Статистика и Экономика. 2014;(3):69-72. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-69-72

For citation: Kochergina A.B. APPROACH TO ESTIMATION OF THE MARKET VOLUME FOR COMPANIES OPERATING IN THE B2B SEGMENT. Statistics and Economics. 2014;(3):69-72. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-69-72

Просмотров: 81

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)