ВИДОИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-79-83
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. ДанченокЛ.А., МхитарянС.В., Зубин С.И. Стратегический маркетинг. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2010
2. Зубин С.И. Видоизменение методологии SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке. Монография. - Москва, МЭСИ, 2014 г
3. http://ru.wikipedia.org - Статья «Анализ пяти сил Портера»
4. Старостіна А.О., Кравченко В.А., Пригара О.Ю. Маркетингові дослідження національних і міжнародних ринків: Підручник. - Київ: ТОВ «Лазарит-Поліграф», 2012
5. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. - М.: Инфра-М, 2012
6. Тультаев Т.А., Тультаева И.В. Роль инноваций в обеспечении маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг. - М.: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. № 5. 2013
7. Danchenok L.A., Mkhitarian S.V., Zubin S.I. Strategic marketing. - M.: Izd. Centr EAOI, 2010
8. Zubin S.I. The methodology SWOT modification in companies strategy development on competitive market. Monograph. - Moscow, MESI, 2014
9. http://ru.wikipedia.org - «5 competitive forces Porter models» article
10. Starostina A.O., Kravchenko V.A., Prygara O.Y. Marketing research of national and international markets: textbook. - Kyiv:»Lazaryt-Poligraf», 2012
11. Tultaev T.A. Marketing services. - M.: Infra-M, 2012
12. Tultaev T.A., Tultaeva I.V. Role of innovation in the provision of marketing activity in service companies. - M.: Ekonomika, statistika i informatika. Vestnyk UMO. № 5. 2013
Рецензия
Для цитирования:
Зубин С.И., Тультаев Т.А. ВИДОИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ПЯТИ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Статистика и Экономика. 2014;(2):79-83. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-79-83
For citation:
Zubin S.I., Tultaev T.A. MODELS OF THE 5 PORTERS COMPETITIVE FORCES METHODOLOGY CHANGES IN COMPANIES STRATEGY DEVELOPMENT ON COMPETITIVE MARKET. Statistics and Economics. 2014;(2):79-83. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-79-83