АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-35-67

Полный текст:


Аннотация

В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность предприятий и организаций рекламной сферы в Российской Федерации. Освящена проблема долгого отсутствия законодательства. Автором приведена сравнительная характеристика законодательства в сфере рекламы различных лет.

Об авторе

Екатерина Федоровна Девочкина
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. М.: «Гросс-Медиа», 2006

2. Карманов М.В., Смелов П.А. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Монография. - М.: МЭСИ, 2010

3. Карманов М.В. Статистика и бизнесвсовременнойРоссии// Вопросыстатистики №11, 2012

4. Комарова С.Н. Институт рекламывсовременнойРоссии: соотношениеэкономическихикультурных функций. Ростов-на-Дону, 2008

5. Копытин Д.А. Монография: Правовоерегулированиерекламного рынка. М.: Волтерс Крувер, 2010

6. Федеральный закон № 209ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

7. Федеральный закон от 22.06.2007 № 116-ФЗ

8. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗот 13 марта 2006 года

9. Dvoretskiy V.R. Comment to the new advertising law. M.: “Gross-Media”, 2006

10. Karmanov M.V., Smelov P.A. Methodological questions of monitoring and application study of the development of advertising business. Monograph. - M.: MESI, 2010

11. Karmanov M.V. Statistics and business in modern Russia // Questions of statistics №11, 2012

12. Komarova S.N. Advertising institute in modern Russia: correlation of economic and cultural functions. Rostov-na-Donu, 2008

13. Kopitin D.A. Monograph: Legal regulation of advertising market. M.: Volters Kruver, 2010

14. Federal law №209-FZ “About development of small and medium business in Russian Federation”

15. Federal law №116-FZ from 22.06.2007

16. Federal law №38-FZ “About advertisement” from 13.03.2006


Дополнительные файлы

Для цитирования: Девочкина Е.Ф. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ. Статистика и Экономика. 2014;(2):35-67. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-35-67

For citation: Devochkina E.F. ANALYSIS OF NORMATIVE-LEGAL BASE OF REGULATION THE RUSSIAN ADVERTISING MARKET. Statistics and Economics. 2014;(2):35-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-35-67

Просмотров: 107

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)