О СОДЕРЖАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ И ИЗМЕРЕНИИ РЫНОЧНОГО СПРОСА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-72-77

Полный текст:


Аннотация

Целью статьи является исследование экономико-статистической сущности категории и уровня потребительского спроса. В литературе по экономической теории и прикладным исследованиям рынка отсутствует единообразие в трактовке содержания экономической категории и уровня спроса. Требуется провести уточнение категории спроса, обобщение формулировок в части измерения уровня спроса, классификацию спроса. Теоретическую базу проведенного исследования составляет методология экономической теории и общей теории статистики.

Список литературы

1. Буланов В.С. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: Экономика, 2000. - 736 с

2. Вершинина АА. Основные методы статистического анализа иностранных инвестиций // Научный вестник МГИИТ, № 5/ 2010, с. 49-51

3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 591 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1991

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с

6. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2003. - 520 с

7. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2003

8. Политическая экономия. Словарь / Под ред. М.И. Волкова и др. - М.: Политиздат. 1983

9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999

10. Социально-экономическая статистика: словарь / Под общ. ред. М.Г. Назарова - М.: Финансы и статистика, 1981 - 464 с

11. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с

12. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Коллектив авторов под. ред. Грязновой А.Г. - М.: Финансы и статистика, 2004

13. Финансы. Толковый словарь / Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. / Под. ред. Осадчей И.М. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000

14. Экономика. Толковый словарь / Под ред. Осадчей И.М. - М.: ИНФРА-М, 2000

15. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (БЭКМ) - электронная мультимедийная энциклопедия, «Кирилл и Мефодий». 2009

16. Большой энциклопедический словарь. Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/59391/

17. Википедия. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/AD-AS

18. Национальная экономическая энциклопедия. Режим доступа: http://www.vocable.ru/dictionary/862/word/spros

19. Экономический словарь. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/11250

20. Энциклопедический словарь экономики и права, 2005. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/14898

21. Яндекс словари. Словарь по экономической теории, 2004 г.: Режим доступа: http://slovari.yandex.ru

22. Bulanov V.S. State regulation of the market economy. - М.: Ekonomika, 2000. - 736 p.

23. Vershinina A.A. Basic methods of statistical analysis of foreign investment // Nauchnyj vestneyk MGIIT, № 5/ 2010, s. 49-51.

24. Korotkov A.V. Market research: a textbook for bachelors. - 2-e izd., pererabot. i dop. - M.: Yurajt, 2012. - 591 s. - Seriya: Baka-lavr. Bazovyj kurs.

25. Kotler F. Principles of Marketing / Translated from Eng. - М., Progress, 1991.

26. Kotler F. Marketing management. Express-course. 2-nd edition. / Translated from Eng. edited by Bojuk S.G. - pod red. Bozhuk S.G. - SPb.: Peter, 2006. - 464 s.

27. Lopatnikov L.I. Economics and Mathematics Dictionary: Dictionary of modern economics. - 5-e izd., pererab. i dop. - M.: Delo, 2003. - 520 s.

28. Maksimova V.F. Microeconomics: the textbook. - М.: MESI, 2003.

29. Political Economy. Dictionary / Pod red. M.I. Volkova i dr. - M.: Politizdat. 1983.

30. Raisberg B.A., Lozovsky L.S., Starodubtseva L.C. Modern Economic Dictionary. - 2-e izd., ispr. M.: INFRA-M, 1999.

31. Socio-economic statistics: dictionary Pod obshch. red. M.G. Nazarova - M.: Finansy i statistika, 1981 - 464 s.

32. Marketing management: Study guide for students / / Pod red. Korotkova A.V., Sinyaevoj I.M. - 2-e izd., pererab. i dop. - M.: YuNITI-DANA, 2005. - 463 s.

33. Financial and credit encyclopedic dictionary / Kollektiv avtorov pod. red. Gryaznovoj A.G. - M.: Finansy i statistika, 2004.

34. Finance. Dictionary / Brian Batler, Brian Johnson, Gram Siduel etc. / Pod. red. Osadchej I.M. - 2-e izd. - M.: INFRA-M, 2000.

35. Economy. Dictionary / Pod red. Osadchej I.M. - M.: INFRA-M, 2000.

36. Big Encyclopedia by Cyril and Methodius (BECM) - the electronic multimedia encyclopedia, «Cyril and Methodius», 2009.

37. Big Encyclopedic Dictionary. Access: http://www.vedu.ru/bigencdic/59391/

38. Wikipedia. Access: http://ru.wikipedia.org/wiki/AD-AS

39. National economic encyclopedia. Access: http://www.vocable.ru/dictionary/862/word/spros

40. Economic Dictionary. Access: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/11250

41. Encyclopedic Dictionary of Economics and Law, 2005. Access: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/14898

42. Yandex dictionaries. Economic Theory Dictionary, 2004: Access: http://slovari.yandex.ru


Дополнительные файлы

Для цитирования: Коротков А.В., Вершинина А.А. О СОДЕРЖАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ И ИЗМЕРЕНИИ РЫНОЧНОГО СПРОСА. Статистика и Экономика. 2014;(1):72-77. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-72-77

For citation: Korotkov A.V., Vershinina A.A. THE CONTENT OF AN ECONOMIC CATEGORY AND THE MEASUREMENT OF THE MARKET DEMAND. Statistics and Economics. 2014;(1):72-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-72-77

Просмотров: 140

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)