ВОПРОСЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ БАНКОВ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-157-160

Полный текст:


Аннотация

В статье предложены некоторые методологические подходы к анализу рекламной активности банков, которое позволяет выявить наиболее действенные рекламные стратегии, обеспечить их высокую эффективность, установить корреляционные связи размера рекламных бюджетов с основными социально-экономическими характеристиками деятельности банков.

Об авторах

Елена Алексеевна Егорова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Андрей Александрович Романов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Федеральная служба государственной статистики. /Центральная база статистических данных. URL: http://www.gks.ru/.

2. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. - М.: Аркет ДС, 2007.

3. Банковский менеджмент. Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2008.

4. Максютов А.А. Банковский менеджмент. - М.: Альфа-Пресс, 2007.

5. Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М., 2007.

6. Сокольская А.Д. Экономико-статистический анализ рекламной деятельности в Российской Федерации. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2007.

7. Federal State Statistics Service. /Central statistical database. URL: http://www.gks.ru/.

8. Alaverdov A.R. Strategic management in commercial bank. M.: Arket DS, 2007.

9. Banking management. Pod red. O.I.Lavrushina. - M.: KNORUS, 2008.

10. Maksyutov A.A. Banking management. M.: Alfa-Press, 2007.

11. Romanov A.A. Methodology of economic-statistical research of marketing. Dissertaciya na soiskanie uchenoj stepeni doktora ekonomicheskih nauk. - M., 2007.

12. Sokolskaya A.D. Economic-statistical analysis of marketing in the Russian Federation. Dissertaciya na soiskanie uchenoj stepeni kandidata ekonomicheskih nauk. - M., 2007.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Егорова Е.А., Романов А.А. ВОПРОСЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ БАНКОВ. Статистика и Экономика. 2013;(6):157-160. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-157-160

For citation: Egorova E.A., Romanov A.A. ISSUES OF STATISTICAL ESTIMATION OF BANK’S ADVERTISING ACTIVITY. Statistics and Economics. 2013;(6):157-160. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-157-160

Просмотров: 85

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)