ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Владимир Александрович ПоляковРоссия
Андрей Александрович Романов
Россия
Список литературы
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. - М.: Вузовский учебник, 2008.- 376 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 342 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламного продукта. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 342 с.
4. Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.
5. Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. № 1, 2011. - С.24.
6. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
7. Снайперское продвижение http://www.advertology.ru/article88481.htm
8. 68% маркетологов нашли покупателей в соцсетях, - исследование. http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=182857
9. Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы. http://www.in4business.ru/articles/subject_274/article_131.html
10. Vasilev G.A., Polyakov V.A. Advertising marketing. M.: Vuzovskij uchebnik, 2008.- 376 s.
11. Vasilev G.A., Polyakov V.A. Advertising basics. M.: Vuzovskij uchebnik, 2009. - 342 s.
12. Vasilev G.A., Polyakov V.A., Romanov A.A. Technology of making an advertising product. M.: Vuzovskij uchebnik, 2010. - 342 s.
13. Polyakov V.A., Romanov A.N. Advertising management: the textbook. M.: KURS: INFRA-M, 2012. - 352 s.
14. Romanov A.A., Polyakova O.V. Using marketing communications mechanisms in demand management. // Ekonomicheskaya Teoriya, Analiz, Praktika. Ekonomika reklamy, marketing. № 1, 2011. - S.24.
15. Romanov A.A., Sinyaeva I.M., Polyakov V.A. Marketing communications: the textbook. M.: Vuzovskij uchebnik: INFRA-M, 2011. - 384 s.
16. Sniper promotion. URL: http://www.advertology.ru/article88481.htm
17. 68% of marketing managers have found buyers in social networks. Research. URL: http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=182857
18. TV is still the most efficient source of promotion. URL: http://www.in4business.ru/articles/subject_274/article_131.html
Рецензия
Для цитирования:
Поляков В.А., Романов А.А. ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА. Статистика и Экономика. 2013;(6):90-96. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96
For citation:
Polyakov V.A., Romanov A.A. TRENDS AND CONCEPTS OF MARKETING COMMUNICATIONS AT THE MODERN STAGE OF COMMODITY MARKET. Statistics and Economics. 2013;(6):90-96. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96