ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96

Полный текст:


Аннотация

В работе рассмотрены и обоснованы современные концепции и тенденции маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены примеры новых развивающихся коммуникационных технологий. Предложена система эволюции концепций маркетинговых коммуникаций и характеристика жизненного цикла рекламного рынка. Выделены направления развития концепций маркетинговых коммуникаций.

Об авторах

Владимир Александрович Поляков
Тульский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Россия


Андрей Александрович Романов
Евразийский открытый институт
Россия


Список литературы

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. - М.: Вузовский учебник, 2008.- 376 с.

2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 342 с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламного продукта. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 342 с.

4. Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

5. Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. № 1, 2011. - С.24.

6. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.

7. Снайперское продвижение http://www.advertology.ru/article88481.htm

8. 68% маркетологов нашли покупателей в соцсетях, - исследование. http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=182857

9. Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы. http://www.in4business.ru/articles/subject_274/article_131.html

10. Vasilev G.A., Polyakov V.A. Advertising marketing. M.: Vuzovskij uchebnik, 2008.- 376 s.

11. Vasilev G.A., Polyakov V.A. Advertising basics. M.: Vuzovskij uchebnik, 2009. - 342 s.

12. Vasilev G.A., Polyakov V.A., Romanov A.A. Technology of making an advertising product. M.: Vuzovskij uchebnik, 2010. - 342 s.

13. Polyakov V.A., Romanov A.N. Advertising management: the textbook. M.: KURS: INFRA-M, 2012. - 352 s.

14. Romanov A.A., Polyakova O.V. Using marketing communications mechanisms in demand management. // Ekonomicheskaya Teoriya, Analiz, Praktika. Ekonomika reklamy, marketing. № 1, 2011. - S.24.

15. Romanov A.A., Sinyaeva I.M., Polyakov V.A. Marketing communications: the textbook. M.: Vuzovskij uchebnik: INFRA-M, 2011. - 384 s.

16. Sniper promotion. URL: http://www.advertology.ru/article88481.htm

17. 68% of marketing managers have found buyers in social networks. Research. URL: http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=182857

18. TV is still the most efficient source of promotion. URL: http://www.in4business.ru/articles/subject_274/article_131.html


Дополнительные файлы

Для цитирования: Поляков В.А., Романов А.А. ТЕНДЕНЦИИ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА. Статистика и Экономика. 2013;(6):90-96. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96

For citation: Polyakov V.A., Romanov A.A. TRENDS AND CONCEPTS OF MARKETING COMMUNICATIONS AT THE MODERN STAGE OF COMMODITY MARKET. Statistics and Economics. 2013;(6):90-96. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-90-96

Просмотров: 200

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)