ОДИН ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РАЗМЕРА И ЁМКОСТИ РЫНКА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-52-55

Полный текст:


Аннотация

Целью статьи является исследование экономико-статистической сущности и разработка методики расчета размера и ёмкости рынка. Изложенный далее материал ориентирован на специалистов по статистике рынка товаров и услуг, а также на маркетологов. Оценивание размера и ёмкости рынка чрезвычайно востребовано на практике. Однако, как показывает обзор публикаций, научное направление исследования размера и ёмкости рынка еще не является завершенным. Исследователями ведется работа по разработке новых подходов к оценке рынка и по созданию соответствующих методик. Возникают проблемы разграничения понятий спроса и ёмкости рынка. Теоретическую базу исследования составляют положения экономической теории, статистики рынка товаров и услуг, маркетинга.

Об авторе

Анатолий Владимирович Коротков
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Беляевский И.К. Статистика в маркетинге // Вопросы статистики, №9/2013, с. 21.

2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 591 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. Божук С.Г. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

4. Belyaevsky I.K. Statistics in marketing // Voprosy statistiki, №9/2013, c. 21.

5. Korotkov A.V. Marketing research: a textbook for undergraduate students. - M: Yurayt, 2012. - 591 p.

6. Kotler F. Marketing management. Ekspress-kurs. 2-e izd. / Per. s angl. pod red. Bozhuk S.G. - SPb.: Peter, 2006. - 464 s.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Коротков А.В. ОДИН ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РАЗМЕРА И ЁМКОСТИ РЫНКА. Статистика и Экономика. 2013;(6):52-55. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-52-55

For citation: Korotkov A.V. ONE APPROACH TO ASSESSING THE SIZE AND CAPACITY OF THE MARKET. Statistics and Economics. 2013;(6):52-55. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-6-52-55

Просмотров: 90

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)