INTERNET BRANDING AS AN ELEMENT OF MARKET STABILITY OF A MODERN UNIVERSITY
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-12-14
Abstract
About the Authors
Nataliya V. TikhomirovaRussian Federation
Lyubov L. Skovorodina
Russian Federation
References
1. Пермякова А.А. Формирование инновационной системы в России: Теоретические основы инновационных систем и опыт зарубежных стран // Качество, инновации, образование. 2008. № 9. - С. 34.
2. Атаян А.М. Информационная культура личности как условие существования и развития в информационном обществе: Владикавказский институт управления, 2007. Владикавказ. - С. 12.
3. Кашин И.Л., Травин М.М. Интеллектуальная собственность как экономическая категория // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова «Проблемы новой политической экономии». 2008. № 2. - С. 50.
4. «Развитие интернета в регионах России. Весна 2013.», Яндекс.
5. «Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2013г.» - Еженедельный опрос «ФОМнибус», март-май 2013г. Вся Россия, 18 лет и старше. 26 000 респондентов.
6. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге: Маркетинг и реклама. 2011. №1 (173) - С. 69.
7. На шаг впереди: год мобилизации бизнеса. 2012. № 1 (73) Январь. - С. 14.
8. Permyakova A.A. Formation of the innovation system in Russia: Theoretical foundations of innovation systems and the experience of foreign countries // Kachestvo, innovacii, obrazovanie. 2008. № 9. - S. 34.
9. Atayan A.M. Personal Information Culture as a condition for the existence and development of the information society: Vladikavkazskiy institut upravleniya, 2007. Vladikavkaz. - S. 12.
10. Kashin I.L., Travin M.M. Intellectual property as an economic category // Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta im. N.A. Nekrasova «Problemy novoy politicheskoy ekonomii». 2008. № 2. - S. 50.
11. «Internet development in regions of Russia. Spring 2013.», Yandex.
12. «Internet in Russia: the dynamics of penetration. Spring 2013.» - Ejenedel’nyy opros «FOMnibus», mart-may 2013g. Vsya Rossiya, 18 let i starshe. 26 000 respondentov.
13. Ladik S. First steps in the internet branding: Marketing i reklama. 2011. №1 (173) - S. 69.
14. One step ahead: year of the business mobilization. 2012. № 1 (73) Yanvar’. - S. 14.
Review
For citations:
Tikhomirova N.V., Skovorodina L.L. INTERNET BRANDING AS AN ELEMENT OF MARKET STABILITY OF A MODERN UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2013;(5):12-14. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-12-14