ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-12-14

Полный текст:


Аннотация

Необходимость разработки электронной информационной модели для формирования виртуального имиджа университета, связана в первую очередь с динамическими тенденциями развития современного общества. Брендинг как элемент рыночной устойчивости университета дает, ему превосходство над конкурентами и тем самым повышает его конкурентоспособность.

Об авторах

Наталья Владимировна Тихомирова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Любовь Леонидовна Сковородина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Пермякова А.А. Формирование инновационной системы в России: Теоретические основы инновационных систем и опыт зарубежных стран // Качество, инновации, образование. 2008. № 9. - С. 34.

2. Атаян А.М. Информационная культура личности как условие существования и развития в информационном обществе: Владикавказский институт управления, 2007. Владикавказ. - С. 12.

3. Кашин И.Л., Травин М.М. Интеллектуальная собственность как экономическая категория // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова «Проблемы новой политической экономии». 2008. № 2. - С. 50.

4. «Развитие интернета в регионах России. Весна 2013.», Яндекс.

5. «Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2013г.» - Еженедельный опрос «ФОМнибус», март-май 2013г. Вся Россия, 18 лет и старше. 26 000 респондентов.

6. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге: Маркетинг и реклама. 2011. №1 (173) - С. 69.

7. На шаг впереди: год мобилизации бизнеса. 2012. № 1 (73) Январь. - С. 14.

8. Permyakova A.A. Formation of the innovation system in Russia: Theoretical foundations of innovation systems and the experience of foreign countries // Kachestvo, innovacii, obrazovanie. 2008. № 9. - S. 34.

9. Atayan A.M. Personal Information Culture as a condition for the existence and development of the information society: Vladikavkazskiy institut upravleniya, 2007. Vladikavkaz. - S. 12.

10. Kashin I.L., Travin M.M. Intellectual property as an economic category // Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta im. N.A. Nekrasova «Problemy novoy politicheskoy ekonomii». 2008. № 2. - S. 50.

11. «Internet development in regions of Russia. Spring 2013.», Yandex.

12. «Internet in Russia: the dynamics of penetration. Spring 2013.» - Ejenedel’nyy opros «FOMnibus», mart-may 2013g. Vsya Rossiya, 18 let i starshe. 26 000 respondentov.

13. Ladik S. First steps in the internet branding: Marketing i reklama. 2011. №1 (173) - S. 69.

14. One step ahead: year of the business mobilization. 2012. № 1 (73) Yanvar’. - S. 14.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Тихомирова Н.В., Сковородина Л.Л. ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Статистика и Экономика. 2013;(5):12-14. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-12-14

For citation: Tikhomirova N.V., Skovorodina L.L. INTERNET BRANDING AS AN ELEMENT OF MARKET STABILITY OF A MODERN UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2013;(5):12-14. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-12-14

Просмотров: 91

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)