ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ НЕЙМИНГА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-138-140

Полный текст:


Аннотация

В последние десятилетия в маркетинговых исследованиях все возрастающее внимание уделяется неймингу - особому направлению деятельности, сопряженному с выбором названий для фирм, товаров и услуг. В той связи большое научное и практическое значение имеет оценка состояния и развития нейминга, как важнейшего фактора эффективности бизнеса.

Об авторах

Михаил Владимирович Карманов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Ольга Анатольевна Золотарева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Башина О.Э., Карманов М.В. Статистика нейминга // Вестник РГТЭУ, №2, 2012.

2. Электронный ресурс: http://vproryv.ru

3. Электронный ресурс: http://global-katalog.ru

4. Электронный ресурс: http://webi.com.ua

5. Электронный ресурс: http://cnc.by

6. Bashina O.E., Karmanov M.V. Statistics of naming // Vestnik RGTEU, №2, 2012.

7. Electronic resource: http://vproryv.ru

8. Electronic resource: http://global-katalog.ru

9. Electronic resource: http://webi.com.ua

10. Electronic resource: http://cnc.by


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карманов М.В., Золотарева О.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ НЕЙМИНГА. Статистика и Экономика. 2013;(4):138-140. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-138-140

For citation: Karmanov M.V., Zolotareva O.A. THEORETICAL ISSUES OF NAMING ASSESSMENT. Statistics and Economics. 2013;(4):138-140. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-138-140

Просмотров: 95

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)