АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В КОМПАНИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-103-106

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются основные компоненты внешней среды, которые имеют ключевое влияние на хозяйственную деятельность организаций в пищевой промышленности. Влияние отдельных факторов внешней среды рассматривается на примере Республики Армения, с учетом особенностей отрасли, анализируются темпы развития, основные экономические показатели, а также ключевые составляющие, которые формируют социо-экономическую систему отрасли.

Об авторе

Сергей Георгиевич Саргсян
Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное.:Москва - 2008.

2. Дж Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента. Четвертое издание. Пер. с англ. (Essentials of strategic management. Fourth Edition). Москва - 2008.

3. Романов Е. В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Магнитогорск - 2008.

4. Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер. Менеджмент. Восьмое издание. Москва - 2007.

5. Рейтинг стран по росту цен на продукты питания в 2011 году. - http://www.alcoexpert.ru

6. Планирование на пищевых предприятиях: Учебное пособие / Под ред. Н.С. Тульской. - М.: Изд-во Московского ун-та пищевых производств, 1997.

7. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces That Shape Strategy / Harvard Business Review - 2008.

8. Статистический ежегодник Армении 2011.

9. Официальный сайт «Национальной Статистической Службы Армении» - http://www.armstat.am.

10. Портер М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран: Перевод с английского. Москва -1993.

11. Томпсон A.A., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. Перевод с английского. Москва - 1998.

12. А. Г. Зубкова Д. Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/ - М. : Образовательно-издательский центр «Академия» ; ОАО «Московские учебники» 2011г.

13. Анатолий Тимофеевич Зуб. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Аспект Пресс. Москва - 2002 г.

14. Hugh Macmillan, Mahen Tampoe. Strategic management. Oxford University Press.New York -2000.

15. Zaycev L. G., Sokolova М. I. Strategic management. Tutorial. 2-nd edition, rewrited and complemented : Moscow - 2008.

16. J. David Hunger, Thomas L. Wheelen. Essentials of strategic management.The fourth edition. trans. from eng. (Essentials of strategic management. Fourth Edition). Moscow - 2008.

17. Romanow E. V. Strategic management. Textbook. Magnitogorsk - 2008.

18. Stephen P. Robbins, Mary Coutler. Management. Eighth edition. Moscow - 2007.

19. Rating of countries by growth in food prices in 2011 - http://www.alcoexpert.ru

20. Planning for food enterprises: Textbook / edited by N.S. Тulskoy. - М.: Publishing house of Moscow University of food production, 1997.

21. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces That Shape Strategy / Harvard Business Review - 2008.

22. Statistical yearbook of Armenia 2011.

23. The official website of the «National Statistical Service of Armenia» - http://www.armstat.am.

24. Porter М. International competition: Competitive advantages of countries: Trans. from english. Moscow -1993.

25. Thomson A.A., Strickland A. J. Strategic Management. The art of development and realization of the strategy: Textbook for high schools. Trans. from eng. Moscow - 1998.

26. A. G. Zubkova, D. E. Musaeva. The Strategic Management. A textbook for students. Institution of secondary Professional Education / - М. : Educational and Publishing Centre «Akademia» ; Securities of a public company «Moscow Textbook» 2011г.

27. Anatoliy Timofeevich Zub. Strategic Management. The theory and practice. Aspekt Press. Moscow - 2002 г.

28. Hugh Macmillan, Mahen Tampoe. Strategic management. Oxford University Press.New York -2000.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Саргсян С.Г. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В КОМПАНИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ. Статистика и Экономика. 2013;(4):103-106. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-103-106

For citation: Sargsyan S.G. ANALYSIS OF EXTERNAL ENVIRONMENTAL FACTORS AT THE FOOD INDUSTRY ENTERPRISES OF THE REPUBLIC OF ARMENIA. Statistics and Economics. 2013;(4):103-106. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-103-106

Просмотров: 225

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)