Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76

Аннотация

В работе рассматриваются внешние факторы, влияющие на процесс формирования тарифов в сфере коммерческих услуг. Внешняя экономическая среда, как известно, очень разнообразна и изменчива. В настоящее время ценообразование стало одним из ключевых процессов стратегического развития предприятия. Ценообразование в сфере услуг, в свою очередь, очень восприимчиво к изменению внешней среды. Составляющие данной среды напрямую или косвенно влияют на рынок услуг, меняя принятые в нем экономические процессы. Фирмы, предоставляющее услуги, влиять на изменения внешних факторов, как правило, не могут. Однако рынок услуг очень гибкий, что дает возможность предприятиям переформировать стратегию ценообразования, приспосабливать ее к новой среде.

Об авторах

Ирина Анатольевна Киселева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Симон Оганнесович Искаджян
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Завьялов П.С.,Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. ИД «ИНФРА-М», 2007.

2. Энджел Д.Ф.,Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. - СПб.:ПитерКом, 1999.

3. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998.

4. Whinston M. D., Lectures on Antitrust Economics (The MIT Press, Cam- bridge, MA) , 2006.

5. Maslow A.H. Motivation and Personaity. N. Y., 1954.

6. Киселева И. А., Искаджян С.О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование, Финансовая аналитика проблемы и решения. М., 2012 №48 (138), ст. 12-16.

7. www.cbr.ru/Publ/Vestnik/ves121128067.pdf

8. Zav'yalov P.S., marketing schemes, figures, tables, ID “INFRA-M”, 2007.

9. Angel D.F., R.D Blekuel. Consumer behavior. - St. Petersburg.: PITERKIT, 1999.

10. A.N. Tsatsulin. Prices and pricing in the marketing system. - M.: Information izdatelskiĭ house “Owl”, 1998.

11. Whinston M. D., Lectures on Antitrust Economics (The MIT Press, Cam-bridge, MA), 2006.

12. Maslow A.H. Motivation and Personaity. N. Y., 1954.

13. Kiseleva I.A., Iskadzhyan S.O. Analysis of internal factors affecting pricing, Financial Analyst problems and solutions. M., 2012 number 48 (138), Art. 12-16.

14. www.cbr.ru/Publ/Vestnik/ves121128067.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Киселева И.А., Искаджян С.О. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Статистика и Экономика. 2013;(4):72-76. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76

For citation:


Kiseleva I.A., Iskadzhyan S.O. ANALYSIS OF EXTERNAL FACTORS AFFECTING THE PRICING. Statistics and Economics. 2013;(4):72-76. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76

Просмотров: 673


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)