АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76
Аннотация
Об авторах
Ирина Анатольевна КиселеваРоссия
Симон Оганнесович Искаджян
Россия
Список литературы
1. Завьялов П.С.,Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. ИД «ИНФРА-М», 2007.
2. Энджел Д.Ф.,Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. - СПб.:ПитерКом, 1999.
3. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998.
4. Whinston M. D., Lectures on Antitrust Economics (The MIT Press, Cam- bridge, MA) , 2006.
5. Maslow A.H. Motivation and Personaity. N. Y., 1954.
6. Киселева И. А., Искаджян С.О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование, Финансовая аналитика проблемы и решения. М., 2012 №48 (138), ст. 12-16.
7. www.cbr.ru/Publ/Vestnik/ves121128067.pdf
8. Zav'yalov P.S., marketing schemes, figures, tables, ID “INFRA-M”, 2007.
9. Angel D.F., R.D Blekuel. Consumer behavior. - St. Petersburg.: PITERKIT, 1999.
10. A.N. Tsatsulin. Prices and pricing in the marketing system. - M.: Information izdatelskiĭ house “Owl”, 1998.
11. Whinston M. D., Lectures on Antitrust Economics (The MIT Press, Cam-bridge, MA), 2006.
12. Maslow A.H. Motivation and Personaity. N. Y., 1954.
13. Kiseleva I.A., Iskadzhyan S.O. Analysis of internal factors affecting pricing, Financial Analyst problems and solutions. M., 2012 number 48 (138), Art. 12-16.
14. www.cbr.ru/Publ/Vestnik/ves121128067.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Киселева И.А., Искаджян С.О. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Статистика и Экономика. 2013;(4):72-76. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76
For citation:
Kiseleva I.A., Iskadzhyan S.O. ANALYSIS OF EXTERNAL FACTORS AFFECTING THE PRICING. Statistics and Economics. 2013;(4):72-76. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-4-72-76