Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XXI ВЕКЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-1-2-5

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме образо-вания, которое теснейшим образом связано с целями жизни общества и является реша-ющим фактором его развития. Становление и постоянное совершенствование рыночных отношений в РФ, демократизация обществен-ной жизни, появление различных форм собс-твенности создали конкурентную среду как в производственной, так и непроизводственной сферах деятельности. Образовательная сфера не является исклю-чением и, адаптируется в новых условиях функционирования, приобретения новых форм в своем совершенствовании. В результате появляются ранее неизвестные образова-тельные структуры, отличающихся от прежних слиянием нескольких форм собственности, объединением различных по своей целевой направленности организации, зависимостью, как от рыночной конъюнктуры, так от бюджет-ных государственных ассигнований

Об авторе

Ирина Михайловна Корнилова
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Бугреев А.Н., Зайченко В.Н. Перспективы развития концепции образования в России, человек в современных философских концепциях. - Волгоград. 2000. - С. 351. Корнилова И.М. Вузы национальных республик Поволжье на современном этапе // Вестник Прикаспия: археологи, история, этнология. 2010. № 2. С. 172-177. Батюк Л.И. Благотворительность и меценатство в современной России //Государство, церковь, право: конституционные-правовые и богословские проблемы. - М., 2014. С. 162-169. Корнилова И.М. Высшее образование в России в 1990-е гг. XX в. // Вестник Бурятского государственного университета. 2008. № 7. С. 117-121. Завражин А.В. SMART и новые подходы в современном образовании//Мир образования - образование в мире. Научно-методический журнал. 2015. № 2. 61. Россия и страны мира. 2006: Статистический сборник. - М., 2014. С. 126-127. Сфера услуг в России. - М., 2011.С. 106. 8. Филип Г. Альтбах. Знание и образование как международный товар: крушение идеи общественного блага // “Alma Mater” (Вестник высшей школы). 2012. № 7. С. 68

2. Bugreev A.N., Zaichenko V.N. Prospects for the development of a concept of education in Russia, a man in modern philosophical concepts. - Volgograd. 2000. - 351 pp.

3. Kornilova I.M. Universities of the national republics of the Volga region at the present stage //Bulletin of the Caspian sea: archaeologists, history, Ethnology. 2010. No. 2. P. 172-177.

4. Batyuk L.I. Charity and philanthropy in modern Russia // State, the Church, entitled: Constitutional, legal and theological problems. - M., 2014. P. 162-169.

5. Kornilova I. M. Higher education in Russia in the 1990s of XX century // Bulletin of the Buryat state University. 2008. No. 7. P. 117 to 121

6. Zavrazhin A.V. SMART and new approaches in modern education//World of education - education in the world. Scientific-methodical jurnal.2015.№2.P.61.

7. Rossiya and countries. 2006: statistical publication. - M., 2014. P. 126-127.

8. Sfera services in Russia. - M., 2011. P. 106.

9. Philip G. Altbach. Knowledge and Education as an international commodity: the collapse of the idea of the public good // “Alma Mater” (Journal of the Higher School). 2012. № 7. P. 68


Рецензия

Для цитирования:


Корнилова И.М. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XXI ВЕКЕ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. Статистика и Экономика. 2016;(1):2-5. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-1-2-5

For citation:


Kornilova I.M. THE MAIN PRIORITIES OF RUSSIAN EDUCATION IN THE XXI CENTURY IN THE CONDITIONS OF MARKET ECONOMY. Statistics and Economics. 2016;(1):2-5. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-1-2-5

Просмотров: 850


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)