СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-154-157

Полный текст:


Аннотация

В данной статье проведен статистический анализ сложившейся ситуации на рынке туристических услуг в Ярославской области. Выявлены основные проблемы статистического учета в сфере туризма. С помощью математико-статистических методов осуществлено прогнозирование основных показателей деятельности туристических организаций и предприятий индустрии гостеприимства.

Об авторе

Наталия Николаевна Липартелиани
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Глинский В.В. Оценка мультипликативного эффекта туристической индустрии на региональном уровне // Вопросы статистики. - 2012. - № 1

2. Сараев А.Р. О показателях статистики туризма // Вопросы статистики. - 2007. - №9

3. Glinski V.V. Multiplier Effect at the Regional Level // Statistics - 2012. - №1

4. Saraev A.R. Indexes of Tourist Statistics // Statistics - 2007. - №9


Дополнительные файлы

Для цитирования: Липартелиани Н.Н. СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА. Статистика и Экономика. 2013;(2):154-157. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-154-157

For citation: Liparteliani N.N. TOURISM AND HOSPITALITY INDUSTRY IN THE YAROSLAVL REGION: STATISTICAL ANALYSIS. Statistics and Economics. 2013;(2):154-157. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-154-157

Просмотров: 95

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)