ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена актуальной теме возможности повышения объемов продаж компаниями производителями сезонных товаров. Рассматриваются стратегии по выравниванию кривой сезонности на рынке влажных салфеток. Описываются возможные цели и основные задачи продвижения сезонных товаров.

Об авторах

Лариса Александровна Данченок
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Анастасия Евгеньевна Эбергардт
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing / 6-th ed. - New Jersey: A Promount Communications Company, 1994. - 692pp

2. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 1999

3. Проблемы эффективности управленческих органов / Под ред. Тихомировой Ю

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер с англ./ Под ред. Волковой Л.А. - Спб.: «Издательство «Питер», 2000. - 656с.

5. Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing / 6-th ed. - New Jersey: A Promount Communications Company, 1994. - 692pp

6. Popov E.V. Product promotion. Ekaterinburg, Nauka, 1999

7. The problems of management effectiveness/ Tikhoomirova U.

8. Rossiter J.R., Percy L. Advertising Communications & Promotion Management. English translation by Volkova L.A. - Saint Pitersburg, 2000 - 656 p


Дополнительные файлы

Для цитирования: Данченок Л.А., Эбергардт А.Е. ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ. Статистика и Экономика. 2013;(2):24-26. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26

For citation: Dancheok L.A., Ebergardt A.E. SMOOTHING POWER OF SEASONAL SALES CURVE BY SEASONAL GOODS PRODUCERS. Statistics and Economics. 2013;(2):24-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26

Просмотров: 65

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)