ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26
Аннотация
Об авторах
Лариса Александровна ДанченокРоссия
Анастасия Евгеньевна Эбергардт
Россия
Список литературы
1. Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing / 6-th ed. - New Jersey: A Promount Communications Company, 1994. - 692pp
2. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 1999
3. Проблемы эффективности управленческих органов / Под ред. Тихомировой Ю
4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер с англ./ Под ред. Волковой Л.А. - Спб.: «Издательство «Питер», 2000. - 656с.
5. Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing / 6-th ed. - New Jersey: A Promount Communications Company, 1994. - 692pp
6. Popov E.V. Product promotion. Ekaterinburg, Nauka, 1999
7. The problems of management effectiveness/ Tikhoomirova U.
8. Rossiter J.R., Percy L. Advertising Communications & Promotion Management. English translation by Volkova L.A. - Saint Pitersburg, 2000 - 656 p
Рецензия
Для цитирования:
Данченок Л.А., Эбергардт А.Е. ВОЗМОЖНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ СЕЗОННОЙ КРИВОЙ ПРОДАЖ КОМПАНИЯМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ. Статистика и Экономика. 2013;(2):24-26. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26
For citation:
Dancheok L.A., Ebergardt A.E. SMOOTHING POWER OF SEASONAL SALES CURVE BY SEASONAL GOODS PRODUCERS. Statistics and Economics. 2013;(2):24-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-24-26